ДНЕПРОПЕТРОВСК.
ДОЗОРЫ. ВЕСНА 2003

 

Версия от 15.03.2003

  1. Сумрак: затрата жизненной энергии на пребывание в сумраке
  2. Сумрак: особенности для высших вампиров
  3. Сумрак: особенности "втаскивания"
  4. Инициатива: вампиры
  5. Соотношение минута/раунд
  6. Оборотни: Действует ли магия на оборотней и перевертышей в зверином виде, и как конкретно.
  7. Обмен игротехнической информацией.
  8. Вампиры: Регистрация и срыв печати

    • Первый уровень Сумрака - энергия не тратится ни при входе, ни при выходе, и на пребывание в сумракене расходуется, кроме случая неинициированного Иного (1ед. за вход, одна за выход, одна за пребывание каждые 10 минут. С учетом того, что у неинициированного их всего 7...).
    • Второй и третий уровень Сумрака доступен магам начиная со второго уровня мага для боевых магов, с третьего - для целителей/ведьмаков. 10 минут сумрака - 1 ед. ж.э., вход на второй уровень и выход -по 1 ед.ж.э., вход на третий - 1, если со второго. Пребывание на третьем уровне 10 минут - 2 ед. Нечего вам там делать. Когда втаскиваешь кого-то в сумрак, расходуешь энергию за пребывание за себя и за него.


  1. Для вампиров: преимущества есть только у высших вампиров по поводу второго уровня сумрака - шляются там свободно; третий уровень аналогичен второму у не-вампиров, но выход из сумрака свободно. Для вампиров случай "втащил в сумрак и там оставил" не катит (если только этого вампира там окончательно не убили)
  2. Втаскивание в Сумрак без согласия э...клиента возможно в случае:
    • Инициации : втаскивание на первый уровень сумрака со всеми вытекающими последствиями.
    • Маг от второго уровня может втащить мага который ниже его уровня на второй и третий Сумрак. Не увлекайтесь: не бывает нераскрываемых преступлений
    • Вампиры (высшие) в сумрак второго уровня втащить, в принципе, могут

  3. Вообще-то инициатива в смысле права первого хода лежит на вампирах. НО: в разумных пределах. Скорость пули около 300 м/с, скорость звука - 340 м/с. Делайте выводы. Вампиры быстрее обычных людей и Иных, но не надо мне рассказывать, как вы через дома прыгаете.
  4. В большинстве случаев для пошаговой боевки для заклинаний, действие которых измеряется в минутах, минута условно приравнивается к раунду. Условно!
    • Стена: всех до уровня кастующего включительно не пропускает 6 раундов, его уровня - 1раунд.
    • Купол : 1 раунд =1минуте
    • Паралич: Каждый раунд потеря 1 ед. ж.э.
    • Пребывание в сумраке 2 уровня: 1 ед. ж.э. каждые 5 раундов

  5. Файрболл и молния действует в любом случае. Причем оборотню/перевертышу желательно затушить шкуру (1 раунд валяется на земле, иначе -2ед.ж.э. каждый раунд). Стена в поединке с оборотнем может использоваться либо до начала боевки, либо при попытке мага уйти (в середине боевого эпизода использоваться не может). эффект стены зависит от уровня мага и уровня человеческого обличья оборотня. Оцепенение, паралич действуют стандартно.
  6. Об операциях игротехники сообщают друг другу не менее чем за двое суток с указанием места и времени. Сюда не входят : экстренный отлов оборотней и вампиров (если цель операции состоит ТОЛЬКО в отлавливании дикарей ).
  7. Вампиры бывают зарегистрированные и незарегестрированные. После инициации либо по приезду в город вампир обязан пройти регистрацию (либо перерегистрацию) у обоих Дозоров. На регистрации на каждом вампире появляется печать, которую при желании может распустить любой Иной шестого уровня и выше. Но: В тот момент, когда печать срывается, об этом узнают оба Дозора. Также в этот момент становится известна и личность того, кто распустил печать. Так что срыв печати - крайняя мера, и может быть оправдана в самом крайнем случае, да и то не факт.
 
ДОЗОРЫ   |  ПОЛЯНА
Hosted by uCoz