-
- Первый уровень Сумрака - энергия не тратится ни при входе, ни
при выходе, и на пребывание в сумракене расходуется, кроме случая
неинициированного Иного (1ед. за вход, одна за выход, одна за пребывание
каждые 10 минут. С учетом того, что у неинициированного их всего
7...).
- Второй и третий уровень Сумрака доступен магам начиная со второго
уровня мага для боевых магов, с третьего - для целителей/ведьмаков.
10 минут сумрака - 1 ед. ж.э., вход на второй уровень и выход -по
1 ед.ж.э., вход на третий - 1, если со второго. Пребывание на третьем
уровне 10 минут - 2 ед. Нечего вам там делать. Когда втаскиваешь
кого-то в сумрак, расходуешь энергию за пребывание за себя и за
него.
- Для вампиров: преимущества есть только у высших вампиров
по поводу второго уровня сумрака - шляются там свободно; третий уровень
аналогичен второму у не-вампиров, но выход из сумрака свободно.
Для вампиров случай "втащил в сумрак и там оставил" не катит
(если только этого вампира там окончательно не убили)
- Втаскивание в Сумрак без согласия э...клиента возможно
в случае:
- Инициации : втаскивание на первый уровень сумрака со всеми вытекающими
последствиями.
- Маг от второго уровня может втащить мага который ниже его уровня
на второй и третий Сумрак. Не увлекайтесь: не бывает нераскрываемых
преступлений
- Вампиры (высшие) в сумрак второго уровня втащить, в принципе,
могут
- Вообще-то инициатива в смысле права первого хода
лежит на вампирах. НО: в разумных пределах. Скорость пули около 300
м/с, скорость звука - 340 м/с. Делайте выводы. Вампиры быстрее обычных
людей и Иных, но не надо мне рассказывать, как вы через дома прыгаете.
- В большинстве случаев для пошаговой боевки для заклинаний,
действие которых измеряется в минутах, минута условно приравнивается
к раунду. Условно!
- Стена: всех до уровня кастующего включительно не пропускает 6
раундов, его уровня - 1раунд.
- Купол : 1 раунд =1минуте
- Паралич: Каждый раунд потеря 1 ед. ж.э.
- Пребывание в сумраке 2 уровня: 1 ед. ж.э. каждые 5 раундов
- Файрболл и молния действует в любом случае. Причем
оборотню/перевертышу желательно затушить шкуру (1 раунд валяется на
земле, иначе -2ед.ж.э. каждый раунд). Стена в поединке с оборотнем может
использоваться либо до начала боевки, либо при попытке мага уйти (в
середине боевого эпизода использоваться не может). эффект стены зависит
от уровня мага и уровня человеческого обличья оборотня. Оцепенение,
паралич действуют стандартно.
- Об операциях игротехники сообщают друг другу не менее
чем за двое суток с указанием места и времени. Сюда не входят : экстренный
отлов оборотней и вампиров (если цель операции состоит ТОЛЬКО в отлавливании
дикарей ).
- Вампиры бывают зарегистрированные и незарегестрированные.
После инициации либо по приезду в город вампир обязан пройти регистрацию
(либо перерегистрацию) у обоих Дозоров. На регистрации на каждом вампире
появляется печать, которую при желании может распустить любой Иной шестого
уровня и выше. Но: В тот момент, когда печать срывается, об этом узнают
оба Дозора. Также в этот момент становится известна и личность того,
кто распустил печать. Так что срыв печати - крайняя мера, и может быть
оправдана в самом крайнем случае, да и то не факт.
|